ВладМ | Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1814
Статус: Оффлайн
| Профессор философии пришёл к Мастеру и начал спрашивать его о смысле жизни, и многих других интересных вещах. Мастер выслушал молча и затем сказал: — Вы выглядите усталым. Вы пришли издалека, вы взошли на высокую гору. Позвольте мне сначала предложить вам чашку чая.
Профессор ждал чая, но в нем кипело множество вопросов. Пока вода вскипала, пока аромат чая разливался в воздухе, Мастер смотрел на профессора, словно говоря ему: «Подожди. Не спеши. Кто знает? Даже чаепитие может стать ответом на твои вопросы». Тем временем профессор стал подумывать, что его путешествие было напрасным: «Этот человек выглядит сумасшедшим. Как могут вопросы о смысле жизни получить ответы во время чаепития?» Но он очень устал, и, в общем, было бы неплохо выпить чашку чая перед возвращением.
Тут Мастер принёс чайник. Он начал наливать чай в чашку. Когда чашка наполнилась, он продолжал лить. Чай полился в блюдце. Потом блюдце наполнилось тоже, но Мастер продолжал лить, и горячий чай полился на пол…
Профессор воскликнул: — Что вы делаете!? Разве вы не видите, чашка полна, блюдце тоже!? А мастер сказал: — Точно то же и с тобой. Твой ум так переполнен вопросами, что даже если я отвечу, в тебе не будет пространства, чтобы принять ответ. И я говорю тебе, пока ты здесь — твои вопросы переполняют этот дом. Эта маленькая хижина полна твоими вопросами. Возвращайся, освободи свою чашку, а затем приходи. Сначала создай маленькое свободное пространство в тебе.
Главная цель должна выходить за границы этой жизни на Земле, как лучшее направление.
|
|
| |
ВладМ | Дата: Понедельник, 29.03.2010, 14:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1814
Статус: Оффлайн
| Думаю, что ответы на вопросы, конечно же, надо искать. Когда человек находится в поиске, у него много вопросов, а когда их много, необходим анализ, который поможет расставить их и выбрать самый главный.
Главная цель должна выходить за границы этой жизни на Земле, как лучшее направление.
|
|
| |